Государственный Социально-гуманитарный университет Кафедра германо-романских языков и методики их преподавания (английский язык)

Кафедра германо-романских языков и методики их преподавания

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Практика устной и письменной речи

Содержание дисциплины «Практика устной и письменной речи»

2 семестр

№ п/п

Наименование раздела

дисциплины

Содержание раздела

5

Shopping

Vocabulary Study:

English-1, topical vocabulary pp. 65-69, ex-ses 1-11 pp. 70-74.

Reading:

English-1 task 1 “Shopping for One” by Anne Cassidy

Topics:

  1. Going Shopping (your personal experience).

English-1 task 3 p.78

  1. Shopping abroad.

English-1 task 1 pp. 74-75

  1. Shopping is a new disease of our time, isn’t it?

English-1 task 2 pp. 75-77

6

My Institute. Language Classes

Vocabulary Study:

English-1, topical vocabulary pp. 80-81, ex-ses 1-5 pp. 81-83.

Topics:

  1. Learning Languages is Important to Me

English-1 task 2 p.84

  1. The Way I Learn English

English-1 task 3-5 p.83-89

  1. English is a World Language

English-1 task 1 pp 83-84

  1. Things I Like or Dislike About Learning Languages

English-1 task 1 pp 91-93

  1. My Institute

English-1 task 7 pp. 90

  1. What Makes a Good language School?

English-1 task 6 pp 89-90

7

Languages, Countries, People

Vocabulary Study:

English-1, topical vocabulary pp. 94-108, ex-ses 1-7 pp. 108-112.

Topics:

  1. The Dearest Place on the Map for Me.
  2. A Country I Would Like to Go. Why?

English-1 tasks 4-6 pp151-156

  1. A Country I Would Never Go To. Why?
  2. Travelling

Vocabulary Study:

English-1, topical vocabulary pp. 141-142, ex-ses 1-10 pp. 142-146.

Topics:

  1. What means of travelling do you favour? Why?

English-1 task 1 pp 146-149

  1. What are the advantages and disadvantages of different methods of travelling?

English-1 task 2 pp 149-150

  1. Eco-tourism.

English-1 task 3 pp 150-152

8

Seasons and Weather

Vocabulary Study:

English-1, topical vocabulary pp. 117-127, ex-ses 1-6 pp. 127-132.

Topics:

  1. The climate, its influence upon the national character.

English-1 tasks 1-2 pp 132-137

  1. The climate and the weather of your native place.

English-1 task 3  p 137

3. The best time for a holiday

9

Travelling

Vocabulary Study:

English-1, topical vocabulary pp. 141-142, ex-ses 1-10 pp. 142-146.

Topics:

1. What means of travelling do you favour? Why?

English-1 task 1 pp 146-149

2. What are the advantages and disadvantages of different methods of travelling?

English-1 task 2 pp 149-150

3. Eco-tourism.

English-1 task 3 pp 150-152

Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов

Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов (БРС) реализуется в строгом соответствии с Положением о БРС  и методическими рекомендациями по реализации БРС.

В каждом семестре студент может набрать максимум 100 баллов, которые складываются из баллов, набранных студентом за текущий и рубежный контроль (максимум 70 баллов), и баллов, набранных студентом за итоговый контроль (максимум 30 баллов).

В середине каждого семестра (ноябрь, апрель) осуществляется текущая аттестация. К этому моменту студент должен набрать не менее 18 баллов. В противном случае студент считается не аттестованным по данной дисциплине.

Студент допускается к итоговому контролю сдаче зачета и/или экзамена) по данной дисциплине только в том случае, если за текущий и рубежный контроль он набрал в сумме не менее 36 баллов.

В таблице  приведены критерии выставления зачёта и оценки (по пятибалльной шкале) за экзамен/дифференцированный зачёт:

Сумма всех баллов за текущий, рубежный и итоговый контроль по дисциплине в семестре

Зачет

Оценка

за экзамен

≤ 50

не зачтено

2 (неудовлетворительно)

51–66

Зачтено

3 (удовлетворительно)

67–84

Зачтено

4 (хорошо)

85–100

Зачтено

5 (отлично)

Накопление баллов за работу во 2-м семестре

№ п/п

Вид работы (общее количество)

Баллы

(за одну единицу)

Всего баллов

(max)

1

Посещение занятий (63)

0,4

25

2

Выполнение домашнего задания (63)

0,4

25

3

Самостоятельное изучение дополнительного материала (2)

5

10

4

Контрольная работа (2)

5

10

5

Экзамен (1)

30

30

Всего баллов

100

 

 

Кафедра германо-романских языков и методики их преподавания ГСГУ © 2019

Сделано в
UNI-Studio