Государственный Социально-гуманитарный университет Кафедра германо-романских языков и методики их преподавания (английский язык)

Кафедра германо-романских языков и методики их преподавания

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Методика обучения ИЯ

Содержание дисциплины «Методика обучения иностранному языку»

5 семестр

Тематика лекционного/семинарского занятия

Кол-во часов (лекции)

Количество часов (семинары)

Контроль в обучении иностранному языку: сущность, виды, формы и приемы. Функции контроля. Объекты контроля.

2

4

Контроль уровня сформированности коммуникативных умений, речевых умений и языковых навыков.

2

4

Тестирование как средство контроля в обучении ИЯ.

2

3

Языковой портфель как инструмент контроля и самоконтроля в обучении ИЯ.

2

4

Современные педагогические технологии в обучении ИЯ: обучение в сотрудничестве.

2

4

Современные педагогические технологии в обучении ИЯ: проблемное обучение.

2

3

Современные педагогические технологии в обучении ИЯ: метод проектов.

2

4

Языковое портфолио ученика в новых условиях информатизации российского образования.

2

4

Итого

16

30

Накопление баллов за работу в 5 семестре

№ п/п

Вид работы (общее количество)

Баллы

(за одну единицу)

Всего баллов

1

Посещение занятий (23)

1

23

2

Работа на семинарском занятии (15)

2

30

3

Портфолио (1)

17

17

Всего баллов

70

· Основная литература

  1. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. Ч. 1: Уч. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.А. Горлова. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с. ЗНАНИУМ

2. Утехина, А. Н. Профессионально-ориентированные технологии в языковом образовании [Электронный ресурс]: колл. моногр. / А. Н. Утехина, Н. Е. Брим, О. Н. Голубкова, О. К. Козлитина, Н.Ю. Милютинская, Е. В. Тройникова, Л. И. Хасанова. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 222 с. ЗНАНИУМ

    • Дополнительная литература

1. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. –М.: Просвещение, 2005.

2. Соловова Е.Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для вузов / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2004.

3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000.

4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.

5. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. – М.: Высшая школа, 1982.

6. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – Минск: Вышэйшая школа, 1999.

7. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. – М.: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002.

8. Рогова Г.В., и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991.

9. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2004.

 

Кафедра германо-романских языков и методики их преподавания ГСГУ © 2019

Сделано в
UNI-Studio